На нашем сайте вы всегда найдете актуальные цены.
Дарим скидку 15% на модельные коврики.
Подробнее об условиях акции читайте здесь.
С 22 по 28 февраля 2022 года на все защиты картера скидка 15%.
Гарантия и возврат товара
Условия гарантии на товар
Общий гарантийный срок службы всех товаров составляет 1 год. Гарантийный срок начинает истекать с даты покупки товара при условии сохранения товарного чека.
К технически сложным группам товаров таким как, сигнализация и видеорегистраторы, прикладываются гарантийные талоны от производителей. В гарантийных талонах вы найдете подробное описание условий предоставления гарантии к приобретаемому товару.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
-
правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
-
документ, подтверждающий покупку (товарный чек или товарная накладная);
-
полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится если:
-
утерян или не заполнен гарантийный талон;
-
изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
-
проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
Для модельных авточехлов гарантия не распространяется на разрывы и повреждения ткани от когтей домашних животных (собаки, кошки и т.д.) и на механические повреждения.
Для всех салонных и багажных ковриков гарантия не распространяется на механические повреждения материала, в том числе от женских каблуков (шпилек).
Процесс возврата товара ненадлежащего качества
Так как товар неоднократно проверяется перед отправкой, вероятность ситуации получения бракованного товара ничтожно мала. Тем не менее полностью ее исключить, к сожалению, мы не можем.
В случае обнаружения брака необходимо сразу сообщить специалистам магазина по электронной почте info@pointavto.ru или pointavto@mail.ru. Обязательно приложите фотографии или видео с дефектами.
Доставка товара ненадлежащего качества на склад интернет-магазина осуществляется за наш счет. К возвращаемому товару необходимо приложить чеки и заполненные гарантийные талоны.
В магазине специалисты проверяют полученный товар. И если все правильно оформлено, то возврат денежных средств происходит в течение 5 рабочих дней. Это что касается автомобильных чехлов, ковриков и т.д.
Технически сложные товары передаются нашими специалистами в сервисные центры производителей. Сервисный центр должен выдать заключение о том, что товар неисправен или не может быть отремонтирован. Согласно п. 1 ст. 20 закона о защите прав потребителей, срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. После получения такого заключения, мы возвращаем вам деньги.
Возврат товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до или в течение 7 календарных дней после его получения. Важное условие при этом, чтобы были сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом доставка товара на склад интернет-магазина осуществляется за ваш счет.
Мы возвращаем вам стоимость оплаченного товара за вычетом стоимости его доставки до вас в течение десяти календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, которое вам необходимо заполнить и подписать. Заявление оформляется в свободной форме.
При возврате товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
-
полное фирменное наименование Продавца
-
фамилия, имя, отчество Покупателя
-
наименование товара
-
даты покупки и передачи товара
-
сумма, подлежащая возврату
По всем вопросам, не рассмотренным в данной статье, но связанных с условиями гарантийного обслуживания и возврата товара мы руководствуемся Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) “О защите прав потребителей”. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/